Маркетинговая стратегия решает миллион проблем в будущем: экономит время, бюджет, повышает эффективность, структурирует работу и повышает качество продукта. Когда мы знаем куда и как мы двигаемся в рамках продвижения в интернете и вся команда заранее держит в голове все рабочие гипотезы из которых мы должны выбрать по итогу работющую и усиливать её регулярно, мы сразу выделаемся на фоне конкурентов которые то запускают рекламу, то не запускают, меняют сотрудников которые не понимают что им делать и делают совершенно другие вещи, и постоянно жгут неэффективно бюджет. Вообще отделы у которых нет нормальной стратегии, напоминают кучу людей с завязанными глазами которые ходят по комнате и натыкаются на предметы интерьера и стены. Как только формируется общая стратегия которая постоянно модернизируется, работа строится абсолютно по другому.
На этом этапе разработки стратегии проводятся исследования рынка, конкурентов, аудитории, продукта и каналов продвижения
На основе аналитики определяют цели и задачи, оценивают ресурсы и выбирают приоритетные направления. Бывает, что до перехода на следующий этап нужно доработать продукт, изменить позиционирование бренда или нанять дополнительных специалистов.
Кроме контроля сроков и бюджетов, на этом этапе разработки маркетинговой стратегии нужно подводить итоги каждого реализованного мероприятия и проанализировать причины успехов и неудач. Это поможет вовремя отслеживать изменения на рынке, находить ошибки в планировании и масштабировать успешные тактики
ДРУГИЕ Услуги