Email маркетинг в неумелых руках подорвал доверие к себе. Многие люди думают, что это только рассылка специальных предложений "СКИДКА!!!" прямо на почту info из базы выгруженной по ОКВЭД и клиент должен сразу же оставить вам заявку. Конечно же 99% таких рассылок кончают неуспехом. Правильный подход заключается в нативности, если у вас уже есть хоть какая то база клиентов, начните рассказывать им что то интересное и полезное, не пытайтесь продавать свои услуги, не говорите в лоб о ценах, не делайте скачки между "мы делаем рассылку каждый день" и "мы не пишем пол года". Качественная цепочка полезных писем, которые скорее выглядят как интересная статья, рано или поздно расположит клиента к вам
Запуск цепочки рассылки в заданное время, сбор аналитики,, доработка рассылки.
ДРУГИЕ Услуги