Наличие качественного мобильного приложения показывает клиентам, что Ваш бизнес идет в ногу со временем и что Вы рассчитываете на долгосрочные партнерские отношения.
1
Выделиться на фоне конкурентов
Множество компаний до сих пор использует традиционные каналы продвижения и общения с клиентами – реклама, листовки, СМС-уведомления. Ваш бизнес может выгодно отличаться от конкурентов и предложить своим клиентам удобный и современный канал взаимодействия.
2
Поднять лояльность клиентов на новый уровень
Через приложение можно вести различные программы лояльности, поощряя Ваших давних клиентов. Вместо клубных и бонусных карт, которые клиент может забыть или потерять, он будет использовать смартфон с Вашим мобильным приложением, которое всегда под рукой.
3
Новый уровень сервиса
Уведомления в приложения помогут Вашим клиентам быть в курсе всех новостей, акций и активностей Вашей компании, они позволят не пропустить самое важное и следить за выполнением своего заказа.
4
Работать на интересы целевых потребителей
В приложении будет собрана аудитория, которая уже интересуется услугами Вашего бизнеса. Это новая возможность работать с «теплыми» клиентами и предлагать им свои услуги.
5
Проводить маркетинговые акции
Скидки, и специальные акции для пользователей мобильного приложения, это новый способ взаимодействия с потенциальным клиентом.
6
Повысить продажи
Уведомления в приложения помогут Вашим клиентам быть в курсе всех новостей, акций и активностей Вашей компании, они позволят не пропустить самое важное и следить за выполнением своего заказа.
7
Достичь непрерывной связи с клиентом
У Вас появится единая система каналов коммуникации с потребителями, которая обеспечит современный уровень клиентского сервиса.
8
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
Оценка
Проводим аналитику рынка, на который выходит продукт, и предоставляем советы о потребностях рынка и конкретном функционале продукта.
Техническое задание
Мы составляем подробное описание функциональности и дизайна будущего приложения. Определяем персонажи пользователей, описываем пользовательские истории (User Story), составляем карту путешествия пользователей (Customer Journey Map) и формируем технические требования к сервису. То есть фиксируем, каким должно быть приложение, что оно должно уметь и как это будет работать.
Дизайн
Разрабатываем дизайн мобильного приложения, прорабатывая UI/UX. Создаем стайлгайд продукта для использования всех его элементов в маркетинговых материалах.
Разработка
Поэтапно разрабатываем мобильное приложение: проектируем серверную часть, параллельно строя архитектуру самого приложения.
Каждые две недели отправляем версию с новым функционалом для просмотра на вашем устройстве.
Тестирование
Проводим всестороннее тестирование продукта, разными способами проверяя его поведение во внештатных ситуациях.
Публикация
Помогаем опубликовать сервис в магазинах приложений App Store и Google Play, готовим необходимые материалы и консультируем по ASO.
Продвижение
Занимаемся продвижением мобильного приложения на рынке, помогаем с рекламой и завоеванием аудитории на основании ранее сформированного маркетингового плана.
Мы занимаемся всеми этапами разработки и продвижения– от идеи до конечного результата . При этом каждый специалист нашей команды сфокусирован на увеличении колчиества клиентов, ведь это главное.
Опыт
Более 70 разработанных сайтов приложений, включая агрегаторы, e-commerce и сложные корпоративные решения.
Статьи
Подробно рассказываем о каждом этапе разработки, в частности, о стоимости, сроках, технологиях, публикации и монетизации. Делимся опытом.
Специалисты
Работаем единой командой с 2019 года. Внешних специалистов для разработки не привлекаем, только налаженные рабочие процессы и плотное общение друг с другом.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ СТУДИИ
Мы привыкли работать быстро и достигать результатов. После заполнения заявки мы свяжемся с вами, чтобы уточнить задачу и объем работ. После этого, в течение 2-3 часов, наш специалист подготовит индивидуальное коммерческое предложение с ценами и сроками. Заполните форму или позвоните по номеру: