Заказать расчет стоимости сайта в данной тематике
Позвоните нам
Заказать обратный звонок
Перезвоним через 1 минуту
Разработка сайтов

Создание сайтов для Добычи и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов

Что должно быть на сайте производственной компании?

Сайт промышленного предприятия-это не просто визитная карточка, а бизнес-инструмент, эффективность которого зависит от поставленной задачи и качества разработки. Разработка сайта в сфере производства осуществляется с учетом маркетинговой стратегии и продумывается перед созданием технических заданий для разработчика.


Технический дизайн

Внешний вид сайта должен отражать масштабы производства. Его посещают не только клиенты, но и деловые партнеры. На странице размещены качественные фотографии продукта и описание технологического процесса. Вы можете рассказать о технологии виртуальных экскурсий в виде видеороликов, презентаций. Компании с широким профилем указывают приоритетные направления работы.


Ориентир для бизнеса

Если компания работает в сегменте B2B, ей необходимо создать разделы для оптовиков, партнеров, дилеров и опубликовать партнерские программы. При участии в тендере вы можете указать условия государственного заказчика, перечень электронных торговых площадок, на которых компания будет участвовать в конкурсе. Если розничные и оптовые цены отличаются, лучше разместить дополнительные прайс-листы, формы запросов и создать личный кабинет.


Качество и гарантия

Описание этапов контроля производства, используемой технологии и оборудования повышает доверие к производителю. Сертификаты, дипломы и награды размещены на сайте промышленной компании. Портфолио включает примеры реализации, работ и проектов. Надежность подтверждается логотипом партнера, рекомендациями, отзывами, особенно если есть известный бренд. Если у компании есть гарантии, то вам нужно написать о них на отдельной странице и создать блок с гарантией в важном разделе.


Базовая поисковая оптимизация

Поисковые системы являются основным источником информации о производственных предприятиях. Поисковая оптимизация необходима для того, чтобы информация о компании появлялась в Яндексе и Google. Мы уже делаем базовые настройки SEO на этапе разработки, собираем семантические ядра из запросов пользователей и формируем на их основе структуру сайта отраслевой компании. Проанализировав целевую аудиторию, целевое поведение пользователей, определите критерии выбора товаров, фильтры и разработайте систему навигации.


Мультирегиональность

Для крупных компаний, имеющих филиалы в регионе, лучше сделать сайт многодоменным. Информация на этой странице обновляется в зависимости от местоположения посетителя, вы можете выбрать ближайший офис продаж и посмотреть цены в его городе. Список дилерских сетей и представительств можно отобразить на интерактивной карте. Возможно создание многоязычных филиалов для международных компаний.

Сайт компании-производителя, разработанный компанией Lidowski, предназначен для продвижения в поисковых системах. Стоимость создания отраслевого веб-сайта включает разработку, контент и базовую оптимизацию. С помощью дополнительных услуг интернет-маркетинга мы привлекаем посетителей, партнеров, поставщиков.