
Как создать Отличный производственный веб-сайт
Как производственная компания, независимо от того, разрабатываете ли вы новый веб-сайт или обновляете существующий сайт, ориентированный на пользователя, эти советы превратят ваш производственный веб-сайт в мощный маркетинговый инструмент, веб-сайт, демонстрирующий ваши инновации и технический опыт, чтобы вдохновить потенциальных клиентов четко связаться с вашей командой продаж.
Передайте сильный имидж бренда
Наличие сильного и обновленного веб-сайта может укрепить впечатление о вашем бренде и быстро передать здоровье и качество вашей компании. Хотя это относится ко всем секторам, особенно в технологической отрасли, устаревшие и плохо функционирующие веб-сайты могут негативно отразиться на техническом опыте вашей компании.Ваш веб-сайт часто является первой точкой контакта с клиентами, поэтому вам нужно произвести хорошее первое впечатление о 3 основных областях:внешний вид и ощущения.、
С точки зрения внешнего вида, простой, обтекаемый, эстетичный дизайн веб-сайта сделает ваш бизнес более профессиональным, чем место, которое загромождено и трудно ориентироваться.
Когда дело доходит до контента, убедитесь, что на вашем сайте четко объясняется, чем занимается ваша компания, включая опыт, навыки и технические знания.
С точки зрения функциональности важно, чтобы ваш сайт работал бесперебойно, чтобы не только обеспечить посетителям вашего сайта отличный пользовательский интерфейс, но и вселить уверенность в вашу способность создавать вещи, которые работают должным образом.
5 Вещей, Которые Нужны Вашему Производственному Сайту Для Сильного Бренда:
- Чистый и профессиональный логотип
- Визуально привлекательный и современный макет бренда
- Большие, завораживающие изображения
- Обмен сообщениями об услугах на основе ценности
- Награда, сертификат, партнерский или корпоративный логотип
Веб-решение До редизайна (слева) и после редизайна (справа) производственная площадка: Jonal Laboratories
Вы можете легко найти то, что ищут посетители вашего сайта
Посетители вашего веб-сайта должны иметь возможность легко просматривать ваши возможности или осуществлять поиск товаров. Для производителей, основанных на функциях и услугах, это означает, что легко найти сервисные страницы, которые логически хорошо написаны и организованы в зависимости от приложения, отрасли или материала.
Страница производственных мощностей включает в себя следующее:
- Размеры
- Толерантность
- Объем
- Предлагаемая промышленность
- Приемлемые форматы чертежей
Если у вас большой выбор товаров, убедитесь, что их можно легко найти по ключевому слову, номеру детали/артикулу или другим важным факторам.
С точки зрения как пользовательского опыта, так и поисковой оптимизации желательно создавать отдельные страницы для каждого продукта или категории продуктов. Убедитесь, что каждая страница продукта содержит соответствующую информацию и необходимую документацию, такую как спецификации, руководства по заказу, брошюры и инструкции по установке.
Поговорите со своей целевой аудиторией
Когда потенциальный клиент внимательно изучает большое количество производственных компаний, продуманный и хорошо написанный контент, предназначенный специально для вашей целевой аудитории, поможет вашему сайту выделиться на фоне конкурентов.При разработке контента для вашего веб-сайта всегда учитывайте личность вашего целевого клиента или покупателя и помогайте им достигать своих целей.
Например, если инженер является вашей основной аудиторией, какие детали помогут вам понять, что они нашли то, что ищут? Как вы можете сопоставить "ключевые слова" с их спецификацией, чтобы обеспечить продажи, если менеджеры по закупкам просматривают ваш веб-сайт?
После того как вы определили свою аудиторию, создайте контент, отвечающий потребностям, включая ключевую информацию, такую как время отклика, частота отказов клиентов, точность обработки, качество продукции, время выполнения заказа, доставка и т.д.
Веб-решения До редизайна (слева) и после редизайна (справа) производственный сайт:Bauer,Inc.
Включите истории успеха клиентов
1. Один из лучших способов показать потенциальным клиентам, как они могут извлечь выгоду из своих продуктов, - это понять, как существующие или прошлые клиенты могут извлечь выгоду из их производственных услуг.4 Способа Продемонстрировать Вашу Прошлую Работу на Вашем Производственном Веб-Сайте:
- Тематическое исследование, показывающее, как вы решили конкретную проблему клиента
- Отзывы клиентов в письменном или видеоформате
- Реальные фотографии и видео продуктов
- Отзывы клиентов, как на их сайте, так и на сторонних платформах
- Наличие такого контента на вашем сайте является ценным подтверждением качества вашей работы.
Сделайте так, чтобы с вами было легко связаться
Как только потенциальный клиент прочтет ваш материал, следующим шагом будет связаться с вашим отделом продаж. Упростите этот процесс, разместив стратегический призыв к действию на каждой странице. Используйте слова действия, такие как "запросить предложение", "отправить запрос" или "заказать запасную часть", чтобы полностью передать то, что пользователь будет испытывать дальше.Оптимизируйте формы контактов/запросов предложений для удобства использования:
Укажите место, куда вы хотите прикрепить Pdf-файл для заказа на покупку или схемы элементов.Если у вас есть стандартная информация, необходимая для создания предложения, запросите ее в форме, но она не нужна, если вы не знаете.
Обратите внимание, что в целом короткие формы с большей вероятностью будут заполнены.
Включите страницу благодарности (для отслеживания маркетинга)и благодарственное электронное письмо.
Не забывайте, что некоторым людям нравится разговаривать с реальными людьми. Убедитесь, что в верхнем и нижнем колонтитулах указан номер телефона контакта, особенно на мобильном устройстве.
Здесь, в Lidowski, одной из наших специальностей является разработка веб-сайтов и маркетинг для клиентов в производственной (или дистрибьюторской) отрасли.Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей стратегической командой, если пришло время изменить дизайн вашего производственного веб-сайта.