Почему контекстная реклама все еще актуальна?
Несмотря на то что контекстная реклама давно стала одним из лучших способов слить бюджет, всё еще нет другого эффективного средства быстро проверить гипотезу, собрать аналитику и в конце концов увеличить количество клиентов.
Дьявол кроется в деталях. Между двумя настроенными рекламными кампаниями разница в конверсии можете отличаться более чем в 10 раз при том же бюджете, всё зависит от опыта настройщиков и вовлеченности самого собственника в процесс. Очень важно на всех этапах подробно анализировать работу кампании и вносить изменения регулярно. Это позволяет сильно снизить стоимость заявки, а единожды пришедший клиент может остаться с вами на всю жизнь. Поэтому игнорировать такой удобный канал привлечения никак нельзя.