Расчет стоимости мобильного приложения
Расчет стоимости разработки мобильного приложения базируется на объеме трудозатрат – сроках. Они же как раз и являются основной сложностью в понимании этого рынка: кто-то обещает выполнить задачу за две недели, другие же уверяют, что меньше трех месяцев в здравом уме и памяти озвучить невозможно.
Мы проанализировали большое количество отчетов различных организаций и студий мобильной разработки, которые в свою очередь основаны на исследовании оценок проектов исполнителями на Clutch, UpWork и других площадках. Их множество, например:
Эти данные дают понимание об усредненной временной оценке разработки типовых мобильных приложений: социальных сетей, мессенджеров, утилит и других.
Конечно, средняя цена подразумевает даже в каждом сегменте достаточно большой диапазон. К примеру, реализация чата в приложениях может сильно различаться:
И это только основные вопросы, не затрагивающие дизайн, элементы анимации, поддержку различных устройств и так далее.
Тем не менее, усредненная оценка дает ориентир касательно порядка трудозатрат. Если это полтора месяца, то фактически может быть плюс-минус две недели, но не полгода.
Полученная оценка объема работ распределяется между количеством специалистов в команде. Если мобильное приложение разрабатывается одновременно под две платформы, iOS и Android, то работы ведутся параллельно. Дизайн также частично перекрывается: разработка промо материалов, например, может выполняться параллельно с непосредственной разработкой продукта.
Расчет стоимости мобильного приложения происходит исходя из средней стоимости часа работ специалистов нашей студии Appcraft. Она у нас средняя по рынку: специалисты разработки работают удаленно, что позволяет снизить расходы на содержание рабочего пространства.
В этой статье мы описали принцип формирования стоимости разработки мобильного приложения подробнее, привели ряд примеров и описали свое видение алгоритма подбора подрядчика.
А в этой – результаты опроса заказчиков касательно их мнения о сроках и стоимости разработки мобильных приложений в России.